ВИЗУАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ: ВИДЕОРЕСУРСЫ

Сегодня методы визуальной аналитики широко применяются при изучении данных в онлайн-образовании. Для того чтобы составить комплексное представление об использовании визуализации в онлайн-образовании, мы провели теоретический обзор работ за последние пять лет. В результате была составлена таксономия, основанная на методах визуальной аналитики по четыре параметрам: поведение учащихся, контент обучения, взаимодействие между учащимися. В данной статье мы коснёмся лишь параметра, связанного c поведением студента при просмотре видеоматериала.

Today visual analytics techniques are widely used in the study of Big Data in online education. To gain a comprehensive understanding of the use of visualization in online education, we conducted a theoretical review of papers published the last 5 years. This resulted in a taxonomy based on visual analytics methods across four dimensions: learner behavior, learning content, and learner interaction. In this paper, we focus only on the parameter related to student behavior while watching learning video content.

Publisher
Сибирский федеральный университет
Language
Russian
Pages
100-102
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
visual analytics; online education; behavior analysis; video resources; визуальная аналитика; онлайн-образование; анализ поведения; видеоресурсы
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96129/
Share

Other records

Петрий В.В., Максимкин Д.А., Петрий В.В., Гильманов А.А., Гиль А.Ю., Шугушев З.Х.
Innovacionnaâ medicina Kubani. Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 им. проф. С.В. Очаповского. Vol. 7. 2022. P. 5-12
Волкова А.А.
Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения". Vol. 19. 2022. P. 82-88