К вопросу о цифровизации гостиничного и туристского бизнеса в России

В данной статье рассмотрены: процесс цифровизации, внедрение инновационных технологий в структуру гостиничного и туристского бизнеса, основные тренды и преимущества цифровизации, основные трудности перехода в цифровую среду. Особое внимание направлено на развитие цифровизации в сфере гостеприимства в России.

This article discusses the process of digitalization, the introduction of innovative technologies in the structure of the hotel and tourism business, the main trends and advantages of digitalization, the main difficulties of transition to a digital environment. Particular attention is paid to the development of digitalization in the field of hospitality in Russia.

Authors
Карплюк Марина , Богомолова Е.С. 1
Publisher
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
503-511
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
Hotel Business; tourism; artificial intelligence; digitalization; process optimization; гостиничный бизнес; туризм; искусственный интеллект; цифровизация; оптимизация процессов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95836/
Share

Other records