ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ПОЛИКОДОВЫХ ТЕКСТОВ

В статье представлены результаты экспериментального исследования восприятия учебных поликодовых текстов в сравнении с учебными вербальными текстами. Установлено, что поликодовые тексты обладают суггестивным потенциалом. Добавление иллюстрации к вербальным текстам сделало их более возбуждающими, активными, тревожными, радостными в восприятии реципиентов.

The article presents the results of an experimental study of the perception of educational polycode texts in comparison with educational verbal texts. It is established that polycode texts have suggestive potential. Adding illustrations to verbal texts made them more exciting, active, anxious, joyful in the perception of recipients.

Authors
Вашунина И.В. 1, 2 , Зимина М.В.3
Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
632-637
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
  • 3 Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина
Keywords
polycode text; suggestive potential; experimental research; scaling; text creolization; поликодовый текст; суггестивный потенциал; экспериментальное исследование; шкалирование; креолизация текста
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95593/
Share

Other records