ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РФ

В последние году гостиничная индустрия является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Количество гостиничных предприятий постоянно увеличивается, при этом растет число гостиниц, входящих в гостиничные сети. Применение франчайзинга для развития отечественных гостиничных сетей является актуальным. Франчайзинговые модели, используемые гостиничными сетями, существенно отличаются в зависимости от ценового сегмента, в котором они функционируют. В статье рассмотрены ключевые аспекты существующих франчайзинговых моделей, определены ключевые ограничения, препятствующие привлечению в сети представителей малого и среднего гостиничного бизнеса. Выявлены ниши, неохваченные гостиничными сетями, в частности в сегменте загородных средств размещения.

Publisher
Северо-Кавказский социальный институт
Language
Russian
Pages
311-315
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
гостиничный бизнес; гостиничные сети; франчайзинг; франчайзинговая модель; малое и среднее предпринимательство
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95471/
Share

Other records