АНАЛИЗ РЫНКА SMM В РОССИИ

Статья посвящена анализу рынка SMM в России. В работе раскрывается понятие SMM и его значимость в продвижении бизнеса, рассматривается характеристика пользователей самых популярных социальных сетей, анализируется динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях, рассматриваются ключевые аспекты деятельности SMM-агентств, анализируется текущая ситуация на рынке SMM-услуг.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
163-168
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
smm; социальные сети; интернет-маркетинг; продвижение в социальных сетях
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95283/
Share

Other records