БЕНЧМАРКИНГ И СТРАТЕГИЯ CRM КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

В статье были проведены исследования эффективности внедрения стратегии CRM и бенчмаркинга, проанализированы этапы внедрения этих инструментов для повышения эффективности бизнеса. Были рассмотрены эффекты от внедрения данных стратегий. Инструменты CRM и бенчмаркинг были рассмотрены на примере конкретных предприятий: эффективность введения в эксплуатацию стратегии CRM на примере «Газпром нефть», бенчмаркинг на примере «Xerox». Были выявлены основные проблемы внедрения данных инструментов на предприятиях.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
41-47
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инновации; стратегия CRM; бенчмаркинг; эффективность бизнеса; "Газпром нефть"; "Xerox"
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95268/
Share

Other records