ОПЕРНОЕ ЛИБРЕТТО КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В статье речь идет о включение в курс обучения итальянскому языку великого музыкального наследия Италии. Авторы рассматривают основные практические аспекты обучения: этапы работы с оперным либретто, требования к методическому материалу, приводят примеры оперного репертуара, соответствующего обозначенным требованиям и дают рекомендации прагматического характера. Отмечается важность данной работы в формировании нравственных моделей поведения студентов.

OPERA LIBRETTO AS A METHODOLOGICAL RESOURCE AT A FOREIGN LANGUAGE LESSON

The article deals with the inclusion of the great musical heritage of Italy in the Italian language course. The authors consider the main practical aspects of training: the stages of working with an opera libretto, the requirements for methodological material, give examples of an opera repertoire that meets the indicated requirements and give pragmatic recommendations. The importance of this work in the formation of moral models of students' behavior is noted.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
186-190
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
foreign language; developmental education; opera; personality development; иностранный язык; развивающее обучение; опера; развитие личности
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/95238/
Share

Other records

Sibul V.V.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 166-170
Petrosyan G.O.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 203-207