ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА "ДРЕНАЖИ" ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОДУЛЕЙ "ХИРУРГИИ", "ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ", "ОФТАЛЬМОХИРУРГИИ"

Информатизация образования как процесс внедрения информационных технологий в педагогическую практику, с соответствующими методами и концепциями, является значимой и актуальной проблемой в настоящее время, решение которой обусловлено непрерывным развитием образовательного процесса и его организации. Положительное влияние информатизации на творческие и аналитические способности доказано и изложено в последних литературных источниках. Как базовый теоретический материал, так и практические навыки могут быть эффективно освоены специалистами медицинского профиля с помощью цифровых технологий, учитывая дальнейшую их отработку в «реальном времени». Однако во многих образовательных учреждениях нашей страны, в том числе в медицинских вузах, отмечается скудное наличие электронно-образовательных программ для молодых специалистов. Синтез и внедрение обучающей flash-программы «Дренажи» по учебным модулям «Хирургия», «Офтальмохирургия», «Травматология и ортопедия» являются основной темой и целью данного исследования. Программная структура, а также субъективные оценки от работающих с ней обучающихся описаны в статье. Дальнейшие разработки в направлении информатизации медицинского образования будут способствовать разнообразию процесса обучения, а также повышению качества и эффективности усвоения знаний в ходе образовательного процесса.

Nowadays, informatization as an integration of technologies, special methods and concepts - is really acute problem, whose solution is necessary for the development of the educational process and organization. It is positive influence on creative and analytical abilities has already proven and described in the modern scientist literature. Fundamental theory and also practical skills can be mastered with digital technologies. However, in a lot of educational institutions, including medical universities, we can see a shortage of electronic educational programs for the young specialists. Design and integration of the educational flash-program «Drainages», which based on studying modules «Surgery», «Traumatology and orthopedics», «ophthalmic surgical» and became the mail theme and aim of this research. Program structure and also subjective scores from people, who worked with it will be describe in the article. Further researches of the informatization will be able to make studying more various as well as improve the quality and efficiency of knowledge uptake during the educational process.

Authors
Казанцев А.Д.1 , Казанцева Э.П. 2 , Головенкин Е.С.3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
79-79
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский университет)
  • 2 ФГАОУ «Российский университет дружбы народов»
  • 3 ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России
Keywords
informatization of education; computer training program; multimedia; drainages; flash-program; surgery; traumatology and orthopedic; ophthalmic surgery; информатизация образования; компьютерная обучающая программа; мультимедийные технологии; дренажи; flash-программа; хирургия; травматология и ортопедия; офтальмология
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/94947/
Share

Other records

Бережанский П.В., Гутырчик Т.А., Малахов А.Б., Коваленко И.В., Елагина В.И., Татаурщикова Н.С., Гутырчик Н.А., Шапиев А.Н.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2022. 95 p.