Объектом внимания исследования стали этические нормы относительно рекламной деятельности, представленной в современной медиасреде. В основу работы также легли такие понятия, как корректность рекламы и ее влияние на психологию потребителей в контексте изменения поведения, самочувствия или моральных установок индивидуумов. Автор затрагивает актуальную тему и предлагает рассмотреть рекламу с точки зрения ее позитивного и негативного влияния на аудиторию, а также поднимает вопрос о необходимости соблюдения этических норм при создании рекламного продукта. В подтверждение выдвинутой гипотезы приводятся примеры рекламы в современных СМИ и медиа.
The object of attention of the study was the ethical norms regarding advertising activities presented in the modern media environment. The work was also based on such concepts as the correctness of advertising and its impact on the psychology of consumers in the context of changing the behavior, well-being or moral attitudes of individuals. The author touches upon a topical issue and proposes to consider advertising from the point of view of its positive and negative impact on the audience, and also raises the issue of the need to comply with ethical standards when creating an advertising product. In support of the hypothesis put forward, examples of advertising in modern media and media are given.