Особенности обучения китайскому языку в России и русскому языку - в Китае

Актуальность выбранной темы заключается в изменении методик преподавании русского и китайского языка, как наиболее сложных в мире. Интересными в этом отношении являются компетентностный подход, а также метод поликодовых текстов, связанные с нацеленностью на формирование определенного уровня компетенций, а также с использованием различных средств визуального восприятия информации. Данный подход особенно эффективен в условиях дефицита квалифицированных кадров и кадрового голода. В целом, компетентностный подход можно рассматривать как основу системы достижения общих целей обучения.

Features of teaching Chinese in Russia and Russian in China

The relevance of the chosen topic is to change the methods of teaching Russian and Chinese as the most complex in the world. Interesting in this regard are the competence approach, as well as the method of polycode texts related to the focus on the formation of a certain level of competence, as well as using various means of audiovisual perception of information. This approach is especially effective in conditions of shortage of qualified personnel and staff hunger. In general, the competence approach can be considered as the basis of a system for achieving common learning goals.

Authors
Yi A.R 1
Publisher
Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
18-23
Status
Published
Volume
96
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
педагогические образование; русский язык; китайский язык; RUSSIAN LANGUAGE TEACHING; CHINESE LANGUAGE TEACHING; POLYCODE TEXTS; COMPETENCE APPROACH; DISTANCE LEARNING; ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ; ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ; ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ; КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Date of creation
21.02.2023
Date of change
21.02.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/93266/
Share

Other records