Нутритивная поддержка на этапе прегравидарной подготовки: накопление знаний продолжается

Вот уже почти четыре десятилетия не утихают споры вокруг одной из самых интересных теорий, касающихся интеллектуального развития человека. В 1983 году американский психолог Говард Гарднер (Howard Gardner) предложил использовать понятие «множественный интеллект», суть которого сводится к тому, что все люди умны, но «по-разному»: одним лучше даются решения математических задач, другие - идеальные лингвисты. Всего учёный выделил девять типов интеллекта, основанных на когнитивных способностях. Он утверждал, что у каждого из нас преобладает один, но несколько других могут быть также развиты. До сих пор психологи и педагоги активно дискутируют о достоинствах и недостатках теории, но продолжают использовать её в работе, выявляя и развивая способности детей. И коль скоро никто не сомневается в значении когнитивных способностей в развитии интеллекта, информация о том, что повлиять на IQ ребёнка можно задолго до его рождения, весьма интересна и чётко укладывается в новый тренд репродуктивной медицины - предиктивное акушерство.

Authors
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
73-79
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 StatusPraesens
Date of creation
19.07.2022
Date of change
03.07.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92410/
Share

Other records