Изучение маркетинговых характеристик лекарственных препаратов ненадлежащего качества, выявленных на фармацевтическом рынке

В настоящее время на мировом фармацевтическом рынке одно из проблем наличие лекарственных средств ненадлежащего качества. Своевременное выявление данной группы препаратов и недопущение их до потребителя является одной из основных задач нашего государства, что подтверждается утвержденным Указом Президента РФ «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Именно, поэтому целью нашего исследования явилось изучение маркетинговых характеристик лекарственных препаратов ненадлежащего качества, выявленных на фармацевтическом рынке. Временной промежуток исследования составил 6 месяцев. Был проведен анализ 213 информационных писем, размещенных на сайте Росздравнадзора. Составлена база исследований с основными характеристиками данных писем. Далее проведен анализ лекарственных препаратов ненадлежащего качества, по причинам выбраковки, по месту производства и др. Результаты исследования позволят оптимизировать работу с лекарственными препаратами ненадлежащего качества

Publisher
Петрозаводский государственный университет
Language
Russian
Pages
547-549
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
недоброкачественное лекарственное средство; фальсифицированное лекарственное; контрафактное лекарственное средство; маркетинговый анализ
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92395/
Share

Other records