Актуальные вопросы обучения иностранных студентов языку специальности: модульный подход

В настоящее время перед лингводидактикой и методикой преподавания русского языка как иностранного, тесно связанными с едва ли не всеми науками о человеке, открываются перспективы для существенного обновления принятой обучающей технологии. Основное внимание в представленной статье посвящено разработке учебного модуля по языку специальности, который отвечает целевой направленности иностранных студентов на получение высшего образования в российских вузах.

Publisher
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Language
Russian
Pages
29-35
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рки; язык специальности; модуль; личность; лингводидактика
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92137/
Share

Other records