Концепции среды в контексте психологии одаренности

Проанализированы концепции среды как средства когнитивного и личностного развития одаренных. Исследованы различные подходы к среде в общем контексте разработки стратегий и конкретных методик развития одаренности. Приведено обоснование положения о том, что одним из наиболее перспективных направлений разработки методического аппарата работы с одаренными является создание развивающей инновационной среды.

The paper analyzes the concepts of the environment as means of cognitive and personal development of the gifted people, examines various approaches to the environment in the general context of designing strategies and specific methods to cultivate giftedness, and proves that a developing innovative environment is one of the most promising directions for developing a methodological apparatus in the work with gifted people.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Number of issue
6
Language
Russian
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
concepts of the environment; a developing innovative environment; giftedness; giftedness development programs; psychology of giftedness; концепции среды; развивающая инновационная среда; одаренность; программы развития одаренных; психология одаренности
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92068/
Share

Other records

КИРСАНОВ А.Н., КОРАБЛИН А.В.
Право и управление. XXI век. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Vol. 17. 2021. P. 51-56