НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В современном мире потребители имеют свободный доступ к огромному количеству информации о продуктах или услугах, которые они хотят приобрести, в цифровых средствах массовой информации. Именно поэтому компании пересматривают маркетинговые и рекламные стратегии, которые они применяют. Безусловно, современные компании должны быть конкурентоспособными и требовательными, поскольку они стремятся стать первыми для своей целевой аудитории. Пользуясь такими манипуляциями, как нейромаркетинг, организации знакомятся с факторами, создающими положительное впечатление на бренд в целом, продукт или услугу и влияющими на неосознанный выбор потребителя. В данной статье описаны различные виды нейромаркетинга, которыми пользуются в цифровых медиа, а также представлены некоторые инструменты, используемые в социальных сетях для создания доверительных отношений между брендом и потребителем.

NEUROMARKETING IN DIGITAL MEDIA: THE MAIN TOOLS FOR INFLUENCING CONSUMERS

Consumers currently have access to a large amount of information about the products or services they want through digital media, which is why companies must rethink the marketing and advertising strategies the apply, no doubt today companies must be more competitive and demanding as they aim to be the first brand chosen by their target audience. Through the use of tools such as Neuromarketing, organizations can know what factors or elements unconsciously influence consumer decisions in order to generate a positive impressions and reaction towards the brand and its products or services. This article presents the different types of neuromarketing in order to generate a positive emotional relationship between the brand and the consumer.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
342-346
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
neuromarketing; loyalty strategies; visual neuromarketing; emotional marketing; DIGITAL media; social media tools and auditory neuromarketing; нейромаркетинг; стратегии доверительных отношений; визуальный нейромаркетинг; аудиальный нейромаркетинг; эмоциональный маркетинг; цифровые медиа; манипуляции в социальных сетях
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91596/
Share

Other records

Tolstunov V.A.
Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 339-341