Медийная реклама как один из наиболее эффективных способов распространения информации о продукте, бренде или услуге в интернете, ее успешность можно оценить двумя путями - с помощью показов или кликов. Эти факторы имеют свою цель и методы воздействия. Первый направлен на анализ охвата аудитории, второй же имеет большую направленность на сферу продаж. Исходя из этого можно сказать, что однозначного ответа на вопрос о значении клика дать нельзя, так как он имеет безусловную важность в совокупности с другими рекламными средствами.
Display advertising as one of the most effective ways to disseminate information about a product, brand or service on the Internet, its success can be assessed in two ways - using impressions or clicks. These factors have their own purpose and methods of influence. The first is aimed at analyzing audience coverage, while the second has a greater focus on sales. Based on this, we can say that a definite answer to the question of the meaning of the click cannot be given, since it is of absolute importance in conjunction with other advertising means.