UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Интернет-пользователи, обладая большим спектром выбора, не готовы тратить много времени на ознакомление с интерфейсом интернет-магазина. Помимо визуального контента сайта, стоит уделять достаточно внимания вербальной коммуникации. Пользователи не вчитываются в текст, а сканируют его или же бегло просматривают. В данной научной статье будут рассмотрены особенности построения эффективной вербальной коммуникации с интернет-пользователями.

UX DESIGN FOR E-COMMERCE VERBAL ASPECTS OF EFFECTIVE COMMUNICATION WITH THE USER

Internet users, having a wide range of choices, are not ready to spend a lot of time to get to know the interface of an online store. In addition to the visual content of the site, it is worth paying enough attention to verbal communication. Users do not read the text carefully; they scan or skim it. This scientific article will consider the features of building effective verbal communication with Internet users.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
273-275
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
e-Commerce; UX design; verbal communication; электронная коммерция; UX-проектирование; UX-дизайн; вербальная коммуникация
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91579/
Share

Other records

Ignatova D.S.
Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 276-279