Документальное кино является практически нетронутой маркетологами сферой, если сравнивать его с игровым кино. Отсюда вытекает множество ошибок в продвижении, которые способны привести к полному провалу в прокате. Основной ошибкой является неправильный выбор целевой аудитории, зачастую профессионалы просто не понимают, что ключевым фактором успеха является создание очень четкого портрета целевой аудитории. В своей работе автор раскрыл основные digital стратегии продвижения документального кино, которые в данный момент успешно используются на примере отечественных документальных фильмов.
Documentary films are virtually untouched by marketers when compared to feature films. This leads to a lot of mistakes in promotion, which can lead to a complete failure at the box office. The main mistake is the wrong choice of the target audience, often professionals simply do not understand that the key success factors are creating a very clear portrait of the target audience. In their work, they are successfully used on the example of domestic documentaries. In this work author revealed the main digital promotion strategies for documentaries, which are currently being successfully used on the example of domestic documentaries.