DIGITAL-ФОРМАТЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Быстрое развитие новых цифровых и визуальных технологий приводит к фундаментальным изменениям в области маркетинга. Современные автомобильные бренды, которые стремятся приумножить и сохранить свои сформировавшиеся позиции на мировом рынке автомобилей, зачастую сталкиваются с многочисленными изменениями во внешней среде. Пандемия повлияла на способы продвижения автомобилей в условиях тотального локдауна.

DIGITAL - FORMATS AS THE WAY TO PROMOTE CAR BRANDS IN THE PANDEMIC PERIOD

The rapid development of new digital and visual technologies is leading to fundamental changes in the field of marketing. Modern car brands that seek to multiply and maintain their established positions in the global car market often face extensive changes in the external environment. The pandemic has affected the way cars are promoted in a total lockdown environment.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
79-82
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
lockdown; car brands; digital-technologies; promotion; локдаун; автомобильные бренды; digital-технологии; продвижение
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91533/
Share

Other records