Цель исследования - определить каким форматом коммуникаций пользуются современные экологические организации. В статье рассматриваются вопросы загрязнения человеком окружающей среды и разнообразие способов информирования по данной теме, которые использовались в первой половине 21 века. Основное внимание уделяется международной экологической организации под названием Всемирный фонд дикой природы WWF и ее методике информирования и убеждения людей. Научная новизна состоит в выявлении главного формата коммуникаций в существующем мире и анализе действующих кампаний. В результате выявлены современные основные методы информирования человечества с помощью эко-организаций.
The purpose of the study is to determine the communication format modern environmental organizations use. The article examines the issues of human pollution of the environment and the variety of ways of informing on this topic, which were used in the first part of the 21st century. The focus is on an international environmental organization called WWF and its methodology for informing and persuading people. Scientific novelty consists in identifying the main communication format in the modern world and analyzing existing campaigns. As a result, the modern basic methods of informing humanity with the help of eco-organizations have been identified.