Цифровое обучение русскому языку как иностранному в парадигме креативных индустрий (межкультурная специфика)

Статья рассматривает основания и предпосылки нового подхода к преподаванию РКИ в цифровом формате. Авторы выявляют внутренние взаимосвязи между основными принципами межкультурной коммуникации и эмоционального интеллекта в аспекте креативных индустрий и определяют преимущества такого подхода для создания эффективных программ обучения на цифровой платформе для мобильных устройств.

The article examines the foundations and prerequisites for a new approach to teaching Russian as a foreign language in digital format. The authors identify the internal relationships between the basic principles of intercultural communication and emotional intelligence in the aspect of creative industries and determine the benefits of this approach for creating effective learning programs on a digital platform for mobile devices.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
15-20
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
russian as a foreign language; intercultural communication; creative industries; emotional intelligence; educational smart platform; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; креативные индустрии; эмоциональный интеллект; образовательная смарт-платформа
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91505/
Share

Other records