Академический дискурс и корпоративная культура современного университета

Корпоративная культура современного университета содержит в своем ядре культуру академическую, которая может быть описана в социолингвистических характеристиках академического дискурса. Исследование корпоративной культуры РУДН показало, что признаки и составляющие академического дискурса, ритуалы и ценности академической культуры и пр. не только отмечаются преподавателями и студентами в качестве значимых, но и составляют базу положительной репутации вуза.

The core of a modern university’s corporate culture is represented by the academic culture that can be described in the sociolinguistic terms of academic discourse. The study of the corporate culture of Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN) shows that being considered significant by teachers and students the marks and the components of academic discourse, the rituals and the values of academic culture, etc. also form the basis of the university’s positive reputation.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Number of issue
26-1
Language
Russian
Pages
81-86
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Алтайский государственный университет
Keywords
communications; academic discourse; corporate culture; university; коммуникации; академический дискурс; корпоративная культура; университет
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91488/
Share

Other records

Мазалецкая А.Л., Скальный А.А., Уварова Ю.Е., Александрова К.А., Тиньков А.А.
Микроэлементы в медицине. Общероссийский союз общественных объединений Российское общество медицинской элементологии. Vol. 22. 2021. P. 37-42