ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ КАМПАНИЙ

Современная бизнес-среда становится более сложной и динамичной, чем когда-либо прежде: компании работают под влиянием глобализации, нестабильных рынков, изменений законодательства и технического прогресса, в то время как все больше решений информационных технологий (IT) предлагается для управления сложностью бизнес-систем. Развитие IТ-поддержки идет по нескольким взаимозависимым направлениям: жизненные циклы продуктов связываются через цифровые сети, сенсорные технологии встраиваются в физическую среду производства, используется система баз полу- и неструктурированных данных и т.д. В статье показывается, что внедрение этих направлений в системы бизнес-аналитики является перспективным с двух точек зрения: во-первых, интеграция данных о технических процессах и бизнес-результатах позволяет более целенаправленно планировать и управлять бизнес-процессами на оперативном и тактическом уровнях; во-вторых, это позволяет получить новое понимание, которое используется на уровне стратегического управления производительностью кампаний и принятия стратегических решений.

Today's business environment is more complex and dynamic than ever before, with companies operating under the influence of globalization, volatile markets, regulatory changes and technological advances, while more information technology (IT) solutions are being offered to manage the complexity of business systems. The development of IT support goes along several interdependent directions: product life cycles are linked through digital networks, sensor technologies are embedded in the physical production environment, a system of semi- and unstructured data bases is used, etc. The article shows that the implementation of these areas in business intelligence systems is promising from two points of view: firstly, the integration of data on technical processes and business results allows more targeted planning and management of business processes at the operational and tactical levels, and second, it allows you to get a new understanding of them, which is used at the level of strategic management of campaign performance and strategic decision-making.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
16-20
Status
Published
Volume
3
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
system; business intelligence; technology; embedded analytics; transactional ERP application; Strategic performance management; система; бизнес-аналитика; технология; встроенная аналитика; транзакционное приложение ERP; стратегическое управление производительностью
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91462/
Share

Other records