ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНТВОРКИНГ И СЕТЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показана перспективность использования формата Science 2.0 для развития исследовательских компетенций обучающихся. Важное значение имеют также педагогический ментворкинг (сетевое взаимодействие с наставником / наставниками) и возникающие при этом сетевые эффекты. Представлен опыт работы Сетевой школы в рамках проекта «“Сетевое наставничество” в организации исследовательской деятельности одарённых обучающихся».

PEDAGOGICAL MENTWORKING AND NETWORK EFFECTS IN THE TEACHING OF RESEARCH STUDENTS

The prospects of using the Science 2.0 format for the development of students' research competencies are shown. Pedagogical monitoring (networking with a mentor/mentors) and the resulting network effects are also important. The experience of the Network School within the framework of the project "Network mentoring" in the organization of research activities of gifted students is presented.

Authors
Ermakov D.S. 1, 2 , Sergeeva T.F.3 , Shabanova M.V.4
Publisher
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Language
Russian
Pages
175-178
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 D. I. Mendeleev Russian University of Chemical Technology Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Moscow City Pedagogical University
  • 4 Northern (Arctic) Federal University
Keywords
research activity; training; students; pedagogical monitoring; network effects; исследовательская деятельность; обучение; обучающиеся; педагогический ментворкинг; сетевые эффекты
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91439/
Share

Other records

Solntsev Alexander
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2021. P. 89-92