ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

В статье рассматривается вопрос использования элементов геймификации в образовательном процессе в высшей школе на примере изучения испанского языка. Анализируется актуальность данного приема, его основные цели и задачи. Автор приводит примеры интернет-ресурсов, которые могут быть использованы как игровые элементы в процессе обучения испанскому языку. Делается вывод о важности геймификации как одного из методов повышения интереса студентов к изучаемому предмету.

The article is dedicated to the use of gamification elements in the higher-educational process on the example of learning Spanish. The author analyses the topicality of this approach, its main objectives and goals. The author gives examples of Internet-resources which may be used as gamification elements during Spanish language teaching. The conclusion about the importance of gamification as one of the topical approach of arousing students’ interest to the studied subject is made.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
10-2
Language
Russian
Pages
97-99
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
learning Spanish; internet-resources; e-Learning; gamification; edutainment; обучение испанскому языку; интернет-ресурсы; электронное обучение; геймификация; игровое обучение
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91206/
Share

Other records

Гудкова О.В., Химич Г.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2021. P. 56-61