ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЯХ

В связи с тем, что нежелательные реакции (НР) на применение лекарственных препаратов часто являются причиной смерти, была обозначена цель научного исследования: изучить уровень осведомленности потребителей аптечных организаций о предоставлении информации о выявленных НР. Для достижения обозначенной цели была разработана оригинальная анкета. Социологическое исследование было проведено среди 85 потребителей аптечных организаций г. Москвы при помощи анкетирования и анкеты в виде гугл-формы. Были определены социально-демографические характеристики респондентов: по полу, возрасту, по месту работы. Далее были изучены отношения потребителей к инструкции по медицинскому применению и к отдельным ее разделам. Авторы также изучили информацию, как и в каком виде потребители готовы видеть механизм донесения информации о НР. Результатом исследования явился разработанный информационный потребительский листок о НР.

Authors
Грибкова Е.И. 1 , Чабан Д.Н. 1 , Коручеков А.А.
Publisher
Государственный гуманитарно-технологический университет
Language
Russian
Pages
72-78
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 МГУ имени М.В. Ломоносова
Keywords
потребитель; аптечная организация; нежелательные реакции; осведомленность; побочные реакции
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91111/
Share

Other records