МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В огромном количестве городов России проблема неурегулированности наружной рекламы стоит довольно остро. В этом вопросе существуют разные точки зрения и разные механизмы решения такой очевидной проблемы, как наружная реклама. В статье рассмотрены механизмы её решения на примере города Москвы, Иркутска и Красноярска.

In a huge number of Russian cities, the problem of unsettled outdoor advertising is quite acute. In this matter, there are different points of view and different mechanisms for solving such an obvious problem as outdoor advertising. The article considers the mechanisms of its solution on the example of the city of Moscow, Irkutsk and Krasnoyarsk.

Publisher
Государственный университет управления
Language
Russian
Pages
48-52
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
наружная реклама; право; муниципалитет; правительство; урбанистика
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/90413/
Share

Other records