СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В статье рассказывается о методах продвижения туризма Республики Узбекистан в условиях цифровизации технологий обслуживания, в частности DIGITAL-маркетинге. Обоснована важность современных подходов к привлечению аудитории, а также внедрения их в практику. Приводится наглядный пример эффективности, что дает огромные возможности развития туристического бизнеса, увеличивает количество клиентов, развивает, делает конкурентоспособным.

The article describes the methods of promoting tourism in the Republic of Uzbekistan in the conditions of digitalization of service technologies, in particular DIGITAL marketing. The importance of modern approaches to attracting the audience, as well as their implementation in practice, is proved. A clear example of efficiency is given, which gives huge opportunities for the development of the tourism business, increases the number of customers, develops, and makes it competitive.

Publisher
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
175-179
Status
Published
Volume
17
Year
2020
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
digital-marketing; digitalization of service technologies; modern approaches; digital-маркетинг; цифровизация технологий обслуживания; современные подходы
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/89630/
Share

Other records

Мирошниченко А.Н., Колотова Е.В.
Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича. Vol. 17. 2020. P. 111-119