На кафедре Туризма и гостиничного дела (ИГБиТ, РУДН) проводится работа по формированию брендинга территории Республики Армении. На первом этапе рассматриваются понятия бренда и брендинга в системе инновационный. Статья затрагивает основные этапы и пути реализации брендинга, описывает мировой опыт брендинга и показывает основные тенденции международных брендов сферы гостеприимства. Проанализированы также основные показатели осуществления брендинга в Армении. В результате проделанной работы выявлена и обоснована необходимость осуществления брендинга с целью продвижение товаров и услуг сферы гостеприимства.
The Department of Tourism and hospitality (HBTI, PFUR) is forming a branding of the territory of the Republic of Armenia. At the first stage, the concepts of brand and branding in the system of innovations are considered. The article touches on the main stages and ways of branding implementation, describes the global branding experience, and shows the main trends of international hospitality brands. The main indicators of branding in Armenia are also analyzed. As a result of the work done, the need for branding with the aim of promoting goods and services in the hospitality sector was identified and justified.