МОДЕЛЬ НОВОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ КИТАЯ В СРЕДЕ НОВЫХ СМИ

С развитием новых технологий индустрия новых медиа Китая также постоянно вводит новшества. Применение новых медиатехнологий оказывает огромное влияние на индустрию распространения новостей. Чтобы обеспечить всестороннее развитие и эффективную работу индустрии распространения новостей, необходимо усилить инновационные способы распространения новостей в процессе разработки, чтобы обеспечить эффективность и своевременность распространения новостей, улучшить качество распространения новостей и обеспечить движущую силу для долгосрочного развития новостной индустрии. Эта статья в основном нацелена на представление характеристик новостной коммуникации в среде новых медиа, чтобы объяснить инновационные методы модели новостной коммуникации.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
519-525
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
среда новых СМИ; распространение новостей; инновация модели
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/89573/
Share

Other records