В статье рассматривается цифровой брендинг территории (place branding) как способ успешной реализации территориальной бренд-стратегии, даётся определение цифрового брендинга территории, описываются его этапы, перечисляются аспекты городского развития, которые он в себе аккумулирует. В основной части статьи представлено описание составляющих бренда Москвы, созданных посредством реализации различных архитектурных проектов благодаря архитектуре территориального проектирования и архитектуре объёмного проектирования. В заключении даётся обоснование брендированности Москвы с точки зрения сохранения возможности популяризации города и его особенностей, а также выведения ее на новый качественный уровень благодаря цифровизированности города.
The article examines digital place branding as a way to successfully implement a territorial brand strategy, gives a definition of digital place branding, describes its stages, lists the factors of urban development that it accumulates in itself. The main part of the article describes the components of the Moscow brand created through the implementation of various architectural projects thanks to the architecture of territorial design and architecture of volumetric design. In conclusion, a substantiation of the branding of Moscow is given from the point of view of maintaining the possibility of popularizing the city and its features, as well as bringing it to a new quality level due to the city's digitalization.