Влияние национальной культуры на международный бизнес

Глобализация и технологии сделали мир более открытым, мобильным и «маленьким». Высокие скорости происходящих изменений как будто сжали его, внеся дополнительное ускорение во все процессы и явления. Перемещение людей, товаров и технологий через границы государств может осуществляться просто и быстро, передача информации от отправителя получателю происходить в режиме реального времени, возможность общаться с любым человеком независимо от его и вашего места нахождения посредством современных средств коммуникации стало общедоступным. Мультикультурная среда и культурное разнообразие стали естественной составляющей коммуникационного контекста не только международного бизнеса, но и современного мира. Исследования влияния национальных культур на международный бизнес проводятся не первый десяток лет, разработаны теории и модели, которые успешно применяются в практике деловых коммуникаций. В статье проведен анализ моделей исследования национальных культур и их влияния на международный бизнес. Модели объясняют глубинные ценностные установки представителей разных наций и помогают лучше понимать мотивы их поведения и эмоциональные реакции на происходящее, т.е. лучше понимать влияние национальной культуры на международный бизнес.

Globalization and technology development have made the world more open, mobile and "small". The high speeds of the changes taking place seemed to compress it, bringing additional acceleration to all processes and phenomena. The movement of people, goods and technologies across the borders can be carried out simply and quickly, the transfer of information from the sender to the recipient takes place in real time, the ability to communicate with any person regardless of his or your location by means of modern communication technologies has become available for everyone. Multicultural environment and cultural diversity have become a natural component of the communication context not only of international business, but also of the modern world. Studies of the influence of national cultures on international business have been conducted for decades, and theories and models have been developed that are successfully applied in the practice of business communications. The article analyzes the research models of national cultures and their impact on international business. Models explain the deep values of representatives of different Nations and help to understand better the motives of their behavior and emotional reactions to what is happening, that is, to better understand the impact of national culture on international business.

Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
194-198
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
national culture; international business; cultural changes; cultural dimensions; intercultural communications; национальная культура; международный бизнес; культурные изменения; культурные измерения; межкультурные коммуникации
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/89018/
Share

Other records

Iolchiev B., Klenovitskiy P., Tadzhieva A.
Генетика, селекция и биотехнология животных: на пути к совершенству. Всероссийский научно-исследовательский институт генетики и разведения сельскохозяйственных животных РАСХН. 2020. P. 130-131