К вопросу об эффективности он-лайн обучения английскому языку в системе дополнительного образования

Проведенное нами исследование направлено на понимание тенденций обучения студентов, которые выбирают он-лайн изучение английского языка, а также оценку эффективности данного обучения. Были оценены многочисленные факторы, включая использование новейших доступных технологий и навыки, которые студенты получают с помощью этих онлайн методов. Была предпринята попытка ответить на вопрос насколько эффективны онлайн-методы по сравнению с традиционными аудиторными методами, когда студенты взаимодействуют со сверстниками и преподавательским составом. Для сбора информации для исследования был применен смешанный метод исследования, в ходе которого был проведен опрос с помощью вопросника и углубленные интервью с рядом респондентов в различных институтах и исследовательских центрах, расположенных Москве. Научная новизна исследования заключается , в том что доказано дистанционное обучение в силу ряда объективных условий становится наиболее перспективным видом обучения, его отличительные особенности позволяют более качественно решать задачи непрерывного образования, а также в работе определены критерии оценки эффективности он-лайн обучения. Данное обучение ничем не уступает традиционной форме обучения. Исследование показало, что студенты, которые завершили свое обучение он-лайн с большой вероятностью будут работать на том же уровне, что и те, кто посещал очные аудиторные занятия. Перспективы дальнейших научных поисков видим в разработке авторского электронного учебно-методического комплекса по обучению взрослых английскому языку в системе дополнительного образования.

This research aims to understand the teaching trends for the students who chose learning English online, as well as assess the effectiveness of such education. The author considered the innovative technologies and the skills that students acquire using such online methods. An attempt was made to answer the question on the effectiveness of online methods in comparison to the traditional in-class learning, when students interact with each others and the teachers. For accumulation of information the author carried out a survey and in-depth interviews with the respondents from various institutes and research centers that are located in Moscow. The scientific novelty consists in proving that online education is the most promising type of learning based on a number of objective factors; its signature features allow prompt effective solution of the problems of continuous education. The work also defines the criteria for assessing the effectiveness of online learning, which is on a par with the traditional form of learning. The conducted research demonstrates that the students who completed their education online will most likely perform on the same level as students who attended the college. The prospects for further scientific pursuits seem to lie in development of an original online scientific methodological complex for teaching English language to adults within the system of extracurricular education.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью НБ-Медиа
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
186-197
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
androgogy; modern technologies; learning; english; teaching adults; effectiveness; foreign language; online learning; e-Learning; test control; андрогогика; современные технологии; изучение; английский; эффективность; обучение взрослых; иностранный язык; дистанционное обучение; электронное обучение; тестовый контроль
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/89000/
Share

Other records