Определение образовательного потенциала учащегося на основе его социальных характеристик при помощи машинного обучения

Работа посвящена исследованию эффективности машинного обучения как ресурса повышения качества образования. Машинное обучение основано на разработке таких компьютерных программ и алгоритмов, которые способны самостоятельно обучаться и адаптироваться при подаче новых данных. В исследовании было проведено практическое использование описанных технологий и сделан вывод, что технологии машинного обучения способны корректно оценить образовательный потенциал учащегося.

Authors
Romanov A.A. 1 , Kozhevnikova E.A.
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Language
Russian
Pages
175-180
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ГБОУ г. Москвы «Школа №1285»
Keywords
дифференцированный подход; машинное обучение; повышение качества образования; математическая статистика; градиентный бустинг; прогнозирование результата обучения
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88814/
Share

Other records