СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЛОГОВ В КИТАЕ

На Западе влог («видеоблог») развивается последние семь лет. В 2018 году YouTube выпускал 2000 влогов каждый час. Развитие китайского влога началось лишь 2018 году, но уже сейчас он завоевал широкий рынок. Эта статья знакомит с характеристиками влога в Китае, его преимуществами и недостатками, анализирует, почему влог будет расширяться на китайском рынке в 2020 году, а также уделяет внимание самой индустрии коротких видео.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
267-271
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
влог; требования к составлению влогов; состояние развития в Китае; китайский сегмент Интернета; медиарынок
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88534/
Share

Other records

Малахов А.А.
Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 271-278