ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

В статье рассмотрены вопросы экологического образования в странах Латинской Америки, показан опыт взаимодействия государственной власти с коренным населением, раскрыты базовые составляющие экологической компетентности.

POLICY FOR DEVELOPING ECO-EDUCATIONAL COMPETENCIES IN LATIN AMERICA

The article examines the issues of environmental education in Latin America, shows the experience of interaction between state authorities and the indigenous population, and reveals the basic components of environmental competence.

Publisher
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Language
Russian
Pages
119-121
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Latin American countries; Peru; education; ecological competence; eco-culture; eco-literacy; eco-patience; Unesco; страны Латинской Америки; перу; образование; экологические компетенции эко - культура; эко - грамотность; эко - терпение; Юнеско
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88367/
Share

Other records