АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ INSTAGRAM В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ВЬЕТНАМСКИМ СТУДЕНТАМ

В статье рассматриваются возможности использования социальных сетей (Instagram) в обучении русскому языку как иностранному (РКИ). Сочетая традиционное обучение в классе и соврвеменные технологии, преподаватель имеет возможность активизировать деятельность учащихся, повысить эффективность учебного процесса.

INSTAGRAM RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHING OPPORTUNITIES ANALYSIS FOR VIETNAMESE STUDENTS

We consider the possibilities of using the Instagram network tools in teaching Rissian as a foreign language (RFL), combining the advantages of traditional classroom and e-learning, ensuring the development of the student as a subject of self-educational activity and shaping his readiness for self-development in the future. It is concluded that the use of Instagram network tools in teaching RFL allows you to create conditions for the active educational activities of the student, optimize the time spent by the teacher and increase the efficiency of the learning process.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
201-208
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
rfl; Instagram network tools; language learning; рки; инструменты сети Instagram; изучение языка
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87703/
Share

Other records

Свешникова О.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 183-187
Марьянович Далиборка
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 142-147