Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов

Рассматриваются эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Обсуждаются особенности эмоционального интеллекта. Приводятся результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления «Сестринское дело» на их учебные достижения. Показана положительная корреляция эмоционального интеллекта и успеваемости. Предложены рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов.

Emotional intelligence and psychological state of students are considered as factors of their academic performance. Features of emotional intelligence are discussed. The results of a psychodiagnostic study of the influence of emotional intelligence and psychological state of students of the "Nursing" direction on their educational achievements are presented. A positive correlation between emotional intelligence and academic performance is shown. Recommendations for taking into account the results of the study in the course of psychological and pedagogical support of students ' education are offered

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
52-57
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
emotional intelligence; academic performance; psychological condition; bachelor degree nursing students; leadership; active teaching methods; adaptation; эмоциональный интеллект; академическая успеваемость; психологическое состояние; бакалавр сестринского дела; лидерские качества; активные методы обучения; адаптация
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87499/
Share

Other records

Бертовский Л.В., Курбатова С.М.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА. Московская академия Следственного комитета Российской Федерации. 2020. P. 22-29