"Большие идеи" и концепты в школьном курсе биологии

В статье на основании анализа отечественного и зарубежного опыта раскрыты методические особенности проектирования содержания образования на основе «больших идей» и концептов. Представлены примеры, охарактеризованы перспективы реализации данного подхода в школьном курсе биологии.

Based on the analysis of domestic and foreign experience, the article reveals the methodological features of designing the content of education based on «big ideas» and concepts. Examples are presented, and the prospects for implementing this approach in a school biology course are described.

Authors
Кириллов П.Н.1 , Ермаков Д.С. 2
Publisher
OOO "Школьная пресса"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
46-52
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Инновационная международная школа «Брукс»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
"big idea"; concept; education; "большая идея"; концепт; образование; средняя школа
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87168/
Share

Other records