Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе

В статье анализируются проблемы внедрения инклюзивного образования в российскую систему высшего образования. Авторы рассматривают вопросы о необходимости включения в образовательное пространство людей с ограниченными возможностями здоровья и получения ими высшего профессионального образования в контексте решения социально-гуманитарных проблем развития российской системы образования.

The article analyzes the problems of implementation of inclusive education in the Russian system of higher education. The authors consider the need to include people with disabilities in the educational space and obtain higher professional education in the context of solving social and humanitarian problems of the development of the Russian education system.

Authors
АЛЛАХВЕРДИЕВА Л.М.1 , ГАСПАРИШВИЛИ А.Т. 2, 3, 4
Publisher
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
172-179
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 МГГЭУ
  • 2 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
Keywords
education; education system; inclusive education; people with disabilities; образование; система образования; инклюзивное образование; люди с ограниченными возможностями здоровья
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/86777/
Share

Other records