Нормы уголовного мусульманского права призваны защищать природу ислама, его традиции и культуру, насчитывающую не одно столетие своей специфической практики. Уголовное право мусульманских стран характеризуется двойственностью в сфере источников его регулирования. Коран и Сунна являются первоисточниками, основой правовой доктрины, целью которых являлось поддержание религиозного верования последователями ислама. Коран, как источник уголовного мусульманского права, считается первоисточником рассматриваемых норм, который содержит около 80 правовых норм. По сравнению с Кораном, хадисы сосредотачиваются лишь на Мухаммеде, и только с этой стороны они являются религиозными, так как рассказывают о нем, как о пророке Аллаха, который принял и передавал волю Аллаха людям. Хадисы формировались по мере становления государственности и развития общественных отношений, включая установление уголовной ответственности за те или иные действия, которые при разных формах государственности могли признаваться преступлением или не считаться таковым.
The norms of criminal Islamic law are designed to protect the nature of Islam, its traditions and culture, which has more than one century of its specific practice. The criminal law of Muslim countries is characterized by ambivalence in the sphere of sources of its regulation. The Quran and the Sunnah are primary sources, the basis of legal doctrine, the purpose of which was to maintain religious belief by the followers of Islam. The Quran, as a source of criminal Islamic law, is considered the primary source of the norms in question, which contains about 80 legal norms. Compared to the Qur'an, hadiths focus only on Muhammad, and only on this side they are religious, as they tell of him as the Prophet of Allah, who received and transmitted the will of Allah to people. Hadiths were formed with the formation of statehood and the development of social relations, including the establishment of criminal liability for certain actions that in different forms of statehood could be recognized as a crime or not considered as such.