ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИСКУССИИ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Статья посвящена научно-теоретическому обоснованию особенностей обучения англоязычной профессионально ориентированной дискуссии студентов в высшей школе. В современных реалиях растут требования к подготовке студентов с высоким уровнем профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности, и методика обучения англоязычной профессионально ориентированной дискуссии студентов вузов остается недостаточно разработанной, что предопределяет актуальность исследования. В статье определено, что профессионально ориентированная дискуссия - это форма коллективно-группового взаимодействия, в основе которой лежит аргументация различных точек зрения с целью решения определенной проблемы профессионального характера. В обучении англоязычной профессионально ориентированной дискуссии студентов вузов было выделено три этапа: организационный; собственно ведения дискуссии; заключительный.

The article is dedicated to the scientific and theoretical substantiation of the peculiarities of teaching English-language professionally oriented discussion of students in higher education. In modern realities, the requirements for preparing students with a high level of professionally oriented foreign language communicative competence are growing, and the methodology for teaching English professionally oriented discussion of university students remains insufficiently developed, which predetermines the relevance of the study. The article determines that a professionally oriented discussion is a form of collective-group interaction, which is based on the argumentation of various points of view in order to solve a specific problem of a professional nature. Three stages are distinguished in teaching English-language professionally oriented discussion of university students: organizational, actual conduct of the discussion and final.

Publisher
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
53-55
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
higher school; professionally oriented discussion; system of exercises; student; высшая школа; профессионально ориентированная дискуссия; система упражнений; студент
Share

Other records

Shehi Erjol, Karabulatova I.S.
Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителя-филолога. Воронежский государственный педагогический университет. 2022. P. 502-506