РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОНИТОРИНГА УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА: ОПЫТ СТРАН ЕС

Ликвидность - важнейший показатель финансового состояния компании. Это означает, что у неё достаточно оборотных средств, чтобы при необходимости выплатить долги кредиторам. Реализуя определенные показатели ликвидности и количественные параметры, можно создать условия для своевременного привлечения дополнительных средств и банковских кредитов, чтобы учредители могли убедиться в гибкости использования собственных средств компании. Поэтому, управление ликвидностью - актуальная задача для большинства компаний.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
449-462
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
ликвидность; эффективность; краткосрочные финансовые вложения
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85335/
Share

Other records