МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛУ

В статье рассмотрены актуальная проблема возвращения школьников на очное обучение после закрытия школ, связанного с эпидемией COVID-19, трудности, с которыми может столкнуться ребенок, и способы, как учитель может помочь в кризисный для школьника момент.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Language
Russian
Pages
112-113
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Keywords
covid-19; психологическая помощь; учитель; школьник; школа
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85195/
Share

Other records

Кольчугина М.А., Габриэль П.В., Зайко О.А., Зубкова Т.Д.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. P. 100-102
Панкина О.С., Вязьмина О.С., Зайко О.А., Асташов В.В.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. P. 114-115