Внедрение фитнес-направлений при организации занятий по физической культуре в вузе

В статье рассмотрено внедрение фитнес-направлений на занятиях физической культурой студенток-первокурсниц, реализуемых в рамках дисциплины «Физическая культура» в Российском университете дружбы народов. В проведенном исследовании даны сравнительные результаты по физической подготовленности, соматометрии и анкетированию. Показана возможность применения фитнес-программ не только как обоснованного средства, но и как мотивационного компонента повышения интереса к занятиям и улучшения эмоционального фона.

The article considers the introduction of fitness directions in the physical education classes of freshman students, implemented within the framework of the discipline "Physical Culture" at the Russian University of Friendship of Peoples. The study provided comparative results on physical fitness, somatometry and questionnaires. The possibility of applying fitness programs is shown not only as a reasonable means, but also as a motivational component to increase interest in activities and improve the emotional background.

Authors
Размахова С.Ю. 1 , Тимофеева О.В. 2 , Борисовец Д.Р.1
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
45-52
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 МГПУ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
fitness-programs; physical culture; aerobic directions; methods of physical itness; somatometric method; фитнес-программы; физическая культура; аэробные направления; методы физической подготовленности; соматометрический метод
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85163/
Share

Other records

Застрожина А.К., Дрожжина Н.А., Зайцева С.В., Галкина М.И., Чуксина П.С., Кулмурадов А.Б., Ширковец А.А.
Санитарный врач. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Панорама. 2022. P. 217-225