Новые функции преподавателя вуза в условиях дистанционного обучения

Информационные технологии прочно вошли в жизнь каждого из нас, затронув все сферы человеческой жизни: финансовый сектор, сектор здравоохранения, коммерческие и государственные услуги, сельское хозяйство и образование. На сегодняшний день информационные технологии в образовании являются актуальными не только в России, но и за ее пределами. Это связано с тем, что цифровизация стала неотъемлемой частью сектора образовательных услуг. И в настоящее время онлайн форма обучения распространена на всех уровнях образовательного процесса. Многие учебные заведения по всему миру ведут полностью дистанционный, либо гибридный формат обучения, что значительно меняет роль в деятельности преподавателя, отличной от традиционной модели, где обучающийся является объектом, которому передаются знания. В статье рассматриваются функции преподавателя при руководстве студентов в новом формате и условиях - в виртуальной аудитории, которая представляет собой дистанционный способ получения знаний.

Language
Russian
Pages
511-513
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
виртуальная аудитория; дистанционное обучение; цифровые технологии; педагогический процесс; преподаватель
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85133/
Share

Other records

Григорьева Д.Д., Жидкова Е.М., Лылова Е.С., Демина Д.В., Кирсанов К.И., Белицкий Г.А., Якубовская М.Г., Лесовая Е.А.
Успехи молекулярной онкологии. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "АБВ-пресс". Vol. 9. 2022. P. 42-47