РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ

В статье анализируются изменения, происходящие в сознании китайских студентов в процессе овладения иностранными языками. Несмотря на то, что китайские студенты накопили большой словарный запас и овладели грамматикой русского и английского языков, большинство из них всё ещё находятся под сильным влиянием родной образовательной культуры, ориентированной на тестирование. Это не способствует, а осложняет развитие умений общения в ситуациях межкультурного взаимодействия. Безусловно, одной из основных причин является недостаточное понимание исторических и культурных традиций народа страны, в которой обучаются в настоящее время китайские студенты. Таким образом, в статье подчеркивается необходимость усиления внимания к вопросам межкультурного обучения и развития культурного мышления студентов.

Chinese university students have accumulated a large amount of vocabulary and have mastered the grammar. However, the majority of them have been in an uncertain state of the target culture, unable to communicate freely in the foreign language (English). One of the main causes lies in the fact that they do not quite understand the cultural background of the country involved, nor do they acquire the capacity of thinking and expressing in the foreign students intercultural learning and communication should be emphasized and their sense of concern and security about cultures should be reinforced.

Authors
Publisher
Шахназарян Владимир Михайлович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
72-80
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
university students; intercultural learning; cultural awareness; cultivation; межкультурное обучение; межкультурное общение; межкультурная коммуникация; культурное сознание
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/82447/
Share

Other records