ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕДИА ПЛАТФОРМ И РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК

Медиа-планирование имеет очень разные особенности планирования для разных каналов коммуникации с потребителем, но определение медиа-планирования как процесса не сильно отличается. Медиапланирование - это, как правило, стратегический процесс развития рекламной деятельности бренда, товара или услуги, в результате которого выбираются наиболее подходящие каналы коммуникации, оптимизируется бюджет, составляется план коммуникации бренда; это процесс, который позволяет эффективно управлять контактами бренда вашей аудитории. Медиа-планирование не может осуществляться в отрыве от общей рекламной стратегии. В медиапланировании большое внимание уделяется целям и бюджету, поскольку выбор инструментов зависит от этого. Сегодня самыми распространенными каналами медиа-планирования являются телевидение и интернет, но с каждым годом меньше внимания уделяется радио и прессе, хотя последними темпами начинает стремительно расти онлайн-радио. Проанализировав средства планирования на телевидении и в Интернете, мы можем сделать вывод, что измерение результатов рекламных кампаний на телевидении является очень субъективным, поскольку этот процесс выполняется очень избирательно и его использование является относительно ограниченным. Но цифровое планирование имеет более широкий набор инструментов, которые позволяют четко донести рекламное сообщение до целевой аудитории. Полученные результаты также являются более надежными и могут контролироваться в режиме реального времени. С помощью разнообразных настроек вы можете ориентироваться на нужную аудиторию на основе таких критериев, как пол, возраст, город проживания, интересы и тому подобное.

Media planning has very different planning features for different channels of communication with the consumer, but the definition of media planning as a process is not much different. Media planning is, as a rule, a strategic process of developing the advertising activities of a brand, product or service, as a result of which the most suitable communication channels are selected, the budget is optimized, a brand communication plan is drawn up; this is a process that allows you to effectively manage the brand contacts of your audience. Media planning cannot be carried out in isolation from the overall advertising strategy. In media planning, much attention is paid to goals and budget, since the choice of tools depends on this. Today, the most common channels of media planning are television and the Internet, but less attention is paid to radio and the press every year, although online radio is beginning to grow rapidly at the latest pace. Having analyzed the planning tools on television and on the Internet, we can conclude that the measurement of the results of advertising campaigns on television is very subjective, as this process is carried out very selectively and its use is relatively limited. But digital planning has a wider set of tools that allow you to clearly convey an advertising message to the target audience. The results obtained are also more reliable and can be monitored in real time. With the help of various settings, you can target the desired audience based on criteria such as gender, age, city of residence, interests, and so on.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
256-261
Status
Published
Volume
4
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
media; planning; structure; formation; development; медиа; планирование; структура; формирование; развитие
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/82273/
Share

Other records

Хамад А.К.
Russian Economic Bulletin. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет. Vol. 4. 2021. P. 176-181