Адаптация участников образовательного процесса в условиях карантина

В настоящей статье рассматриваются сложности и проблемы, с которыми столкнулись первокурсники в условиях карантина. Обозначаются проблемы адаптации преподавателей в условиях самоизоляции. Перспективы развития образования после карантина.

This article discusses the difficulties and problems faced by first-year students in quarantine conditions. The problems of teachers ' adaptation to the conditions of self-isolation are identified. Prospects for the development of education after quarantine.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
Language
Russian
Pages
544-545
Status
Published
Volume
1
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
adaptation; online format; distance learning; forced distance learning; адаптация; онлайн-формат; дистанционное обучение; вынужденный дистант
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81709/
Share

Other records