Симуляция и геймификация в современном образовательном пространстве в системе преподавания РКИ

В статье рассматривается симулятивный метод, как часть коммуникативно-направленного обучения, где его основной задачей является снятие напряжения и преодоления психологического барьера, приводящего к быстрому и эффективному освоению языка. Целью данного метода в современной образовательной среде выступает предоставление опыта, максимально приближенного к "реальной жизни", где с помощью моделирования создаются ситуации, позволяющие учащимся "погрузиться" в сценарий и опробовать альтернативные стратегии. В качестве примера в статье приводится Интернет-ресурс лингводидактической направленности "Время говорить по-русски". Актуальность исследования обусловлена тем, что традиционные приемы в обучении постепенно уходят на второй план, а на смену им появляются новые, более современные технологии.

The article covers the simulation approach as a part of communicative-oriented teaching, where its main task is to remove psychological barriers in education leading to the fast and effective language learning. The main aim of this method is to provide a life experience through the modern educational environment. Modeling creates situations which helps us to try other strategies while sinking into screenplay. An example in the article we consider a linguo-didactic resource "Время говорить по-русски". The research relevant is vivid: the traditional forms of education are being replaced by the modern technologies.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
344-348
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Keywords
simulation method; simulation; gamification; симулятивный метод; моделирование; геймингфикация; имитация
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81123/
Share

Other records